Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Несчастливыми оказываются машины, купленные... в пятницу тринадцатого, или те, номер которых содержит цифру 13 или сумма цифр номера дает это число.

Вилка коробки передач

Вилки, передвигающие шестерни, укреплены на пластинах. Под действием руки водителя рычаг одной из пластин с вилкой смещается и включает передачу. Другая пластина со своей вилкой, специальным замковым устройством, в это время будет заперта. Замки исключают возможность включения двух передач одновременно. Чтобы удерживать включенную передачу и не давать шестерням произвольно смещаться, имеются шариковые стопоры, называемые фиксаторами.
В картеры коробок передач большинства автомобилей через отверстия, расположенные сбоку, запивают трансмиссионное масло. Это масло обладает большей вязкостью, чем заливаемое в картер двигателя, и очень большой липкостью. Такое свойство масла помогает ему удерживаться на зубьях шестерен.

В процессе эксплуатации автомобиля масло постепенно загрязняется металлической пылью и теряет свои качества, поэтому его надо периодически (в установленные сроки) менять. Масло сливают через отверстие, расположенное в нижней части картера коробки передач. Уровень масла в картере коробки передач можно проверять при помощи маслоизмерительного стержня, подобно тому как это делается в двигателе.
Автотракторное трансмиссионное масло для коробок передач выпускают двух сортов: летнее и зимнее. Летнее масло не может применяться зимой, потому что при холодной погоде оно чрезмерно густеет. Зимнее масло непригодно летом, так как оно не сохраняет в теплую погоду достаточной вязкости. Поэтому приходится в коробке передач менять масло соответственно сезону.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.


Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя
© 2009-2021 AvtoLegko.ru
Изучите строение автомобиля для чайников: главное в авто - это двигатель, запомните основные части двигателя!
Как самому сделать техническое обслуживание и ремонт автомобиля?
Основы безопасного вождения для чайников в этом разделе.
Развитие и совершенствование: история конструкции автомобиля с момента возникновения идеи.


Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и защищена законом "Об авторском праве" Российской Федерации. Копирование материалов сайта разрешается только с позволения администрации. При любом копировании материалов сайта прямая индексируемая ссылка на источник https://avtolegko.ru является обязательной!