Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...

Принцип работы кривошипно-шатунного механизма

Рассмотрим принцип работы кривошипно-шатунного механизма с такого положения, когда поршень наиболее удален от коленчатого вала. Шатун и кривошип (щеки) коленчатого вала как бы вытянулись в одну линию (рис. 6, а). В цилиндре начинает гореть топливо. Расширяющиеся газы (продукты горения) начинают перемещать поршень в сторону коленчатого вала, шатун вместе с поршнем также перемещается. В это время нижняя головка шатуна, связанная с коленчатым валом, поворачивает коленчатый вал относительно его оси. Повернув коленчатый вал на 180° (рис. 6, б), нижняя головка шатуна вместе с шатунной шейкой начнет двигаться обратно в исходное положение в сторону поршня. Поэтому поршень также начнет обратное движение (рис. 6, б). Таким образом, поршень то удаляется, то приближается к коленчатому валу. В этих крайних точках поршень, как бы мгновенно останавливается и его скорость равна нулю. Поэтому такие точки назвали „мертвыми". Положение, занимаемое поршнем, когда он наиболее удален от коленчатого вала — верхняя мертвая точка, — сокращенно называют в. м. т., а положение, когда поршень наиболее приближен к коленчатому валу, — нижняя мертвая точка, — н. м. т. Каждое движение поршня.

Принцип работы кривошипно-шатунного механизма (КШМ)
Рис. 6. Схема принципа работы кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.


Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя
© 2009-2021 AvtoLegko.ru
Изучите строение автомобиля для чайников: главное в авто - это двигатель, запомните основные части двигателя!
Как самому сделать техническое обслуживание и ремонт автомобиля?
Основы безопасного вождения для чайников в этом разделе.
Развитие и совершенствование: история конструкции автомобиля с момента возникновения идеи.


Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и защищена законом "Об авторском праве" Российской Федерации. Копирование материалов сайта разрешается только с позволения администрации. При любом копировании материалов сайта прямая индексируемая ссылка на источник https://avtolegko.ru является обязательной!