- История создания первых авто
- Строение автомобиля для чайников
- Назначение автомобиля
- Общее устройство автомобиля
- Устройство двигателя автомобиля
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Система электрооборудования
- Вождение для чайников
- Техническое обслуживание и ремонт
Oleg Ratiev вс, 2010-01-10 22:34
Произведем расчет образования горючей смеси. Теоретически для полного сгорания 1 кг топлива необходимо около 15 кг воздуха. Смесь 1 кг топлива с 15 кг воздуха представляет нормальную горючую смесь. Фактически же двигатели работают на обедненной или обогащенной смесях.
Обедненная горючая смесь представляет собой смесь 1 кг топлива с 16—17 кг воздуха. Горит она хорошо, обеспечивая работу двигателя при небольших и средних нагрузках с наибольшей экономией топлива. Обогащенная горючая смесь состоит из 1 кг топлива и 12—13 кг воздуха. Она горит лучше, чем обедненная, но менее экономична. При работе на такой смеси двигатель может развивать наибольшую мощность, поэтому ее иногда называют мощностной смесью. Существует также богатая горючая смесь, когда на 1 кг топлива приходится менее 12 кг воздуха, и бедная смесь, когда на 1 кг топлива приходится более 17 кг воздуха. Горят эти смеси медленнее и не обеспечивают двигателю достаточной мощности. Поэтому для питания двигателя эти горючие смеси не применяют. Исключение составляет лишь период пуска и прогрева двигателя, когда необходима богатая смесь.
Приготовление горючей смеси происходит в специальном приборе — карбюраторе, а процесс ее приготовления называют карбюрацией.
Отправить комментарий