Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Беда никогда не приходит на скорости ниже 60 км/час

Назначение рулевого механизма

Как устроен рулевой механизм легкового автомобиля? Рассмотрим устройство с помощью рис. 48. Рулевое колесо имеет шлицевое соединение с рулевым валом, который заключен в трубу — кожух. Нижняя часть рулевого вала входит в картер рулевого механизма и заканчивается червяком. Червяк опирается на два конических роликовых подшипника и может вращаться. В картере расположен также вал рулевой сошки с роликом, находящийся в зацеплении с червяком. На выходящий за пределы картера шлицевый конец этого вала насажена рулевая сошка, которая другим концом шарнирно закреплена на средней тяге гайкой и зашплинтована.

Поворот рулевого колеса, а следовательно, рулевого вала и червяка заставляет ролик передвигаться по червяку и поворачивать вал сошки вместе с закрепленной на нем рулевой сошкой. При этом во много раз увеличивается усилие, приложенное водителем при повороте рулевого колеса. Рулевая сошка передвигает среднюю тягу, а та в свою очередь через боковые тяги и рычаги поворачивает колеса. Картер рулевого механизма при помощи болтов укреплен на подрамнике кузова автомобиля. Труба, в которую помещен рулевой вал — рулевая колонка, — крепится к кузову автомобиля на кронштейне. Обод рулевого колеса для обеспечения безопасности водителя в случае аварии значительно возвышается над рулевой колонкой.

Устройство рулевого механизма
Рис. 48. Устройство рулевого механизма.

 #

Устройство рулевого механизма

Вполне доступно разъяснено устройство рулевого. Долго искал такую информацию. Спасибо Вам!

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.


Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя
© 2009-2021 AvtoLegko.ru
Изучите строение автомобиля для чайников: главное в авто - это двигатель, запомните основные части двигателя!
Как самому сделать техническое обслуживание и ремонт автомобиля?
Основы безопасного вождения для чайников в этом разделе.
Развитие и совершенствование: история конструкции автомобиля с момента возникновения идеи.


Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и защищена законом "Об авторском праве" Российской Федерации. Копирование материалов сайта разрешается только с позволения администрации. При любом копировании материалов сайта прямая индексируемая ссылка на источник https://avtolegko.ru является обязательной!