Рессоры предназначены для смягчения толчков при наезде на неровности на дороге. Рессоры представляют собой набор стальных упругих листов разной длины. Они стянуты между собой центровым болтом и хомутиками. Самый длинный лист называется коренным и имеет два завитка — ушка. В ушки чаще всего ставят резиновые втулки. Одно ушко с помощью пальца с гайкой шарнирно закрепляют в переднем кронштейне нижней панели кузова, другое соединяют с задним кронштейном серьгой. Серьга может качаться на своем верхнем пальце и позволяет рессоре при прогибе несколько смещаться назад. К средней части рессоры при помощи стремянок крепят задний мост. Этими же стремянками на кожухе полуоси укреплен резиновый буфер. При прогибе рессоры он упирается в накладку на нижней панели кузова.
Рессоры при наезде автомобиля на какую-нибудь неровность прогибаются и смягчают толчок. Кроме этого, через них передается автомобилю толкающее усилие от ведущих колес и усилие при их торможении.
Отправить комментарий