- История создания первых авто
- Строение автомобиля для чайников
- Назначение автомобиля
- Общее устройство автомобиля
- Устройство двигателя автомобиля
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Система электрооборудования
- Вождение для чайников
- Техническое обслуживание и ремонт
Oleg Ratiev ср, 2010-01-06 21:49
Каково устройство кривошипно-шатунного механизма, назначение каждой его части, принцип роаботы, как и из какого материала они сделаны?
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — предназначен для поглощения давления газов в цилиндрах и преобразования прямолинейного возвратно–поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Рассмотрим основные части и устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя, а также схему их взаимодействия. Кривошипно-шатунный механизм двигателя состоит из: блок цилиндров, головку блока, поршни, поршневые пальцы и кольца, шатуны, коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники, маховик и масляный картер.
ЦИЛИНДР является основной частью двигателя, в которой происходит весь рабочий процесс. Внутренняя часть цилиндра отполирована до зеркального блеска, поэтому ее и называют зеркалом цилиндра. У многоцилиндровых двигателей цилиндры изготовлены в одной общей отливке, образующей блок цилиндров. Материалом для блока цилиндров служит серый чугун или алюминиевый сплав. В блок, отлитый из алюминиевого сплава, запрессовывают чугунные гильзы, образующие цилиндры.
Сверху блок плотно закрывает ГОЛОВКА, отлитая из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров имеются впускные и выпускные каналы, перекрываемые клапанами, и отверстия для ввертывания свечей зажигания. Через впускные каналы в цилиндры поступает горючая смесь, а через выпускные каналы выходят отработавшие газы. Между блоком и головкой ставят металло-асбестовую уплотняющую прокладку, обеспечивающую герметичность соединения. Блок и головка имеют двойные стенки, образующие полость, которую заполняют охлаждающей жидкостью. Эту полость называют рубашкой охлаждения.
ПОРШЕНЬ отливают из алюминиевого сплава, чтобы он был легким и обладал хорошей теплопроводностью (т. е. хорошо отводил тепло). Нижнюю часть поршня называют юбкой, верхнюю головкой, а плоскость, которая воспринимает давление газов, — днищем. С внутренней стороны юбка имеет приливы — бобышки с отверстиями для поршневого пальца. Для того чтобы юбка поршня могла постоянно прилегать к зеркалу цилиндра и не заклиниваться при тепловом расширении, на ней имеется разрез, допускающий ее сжатие.
Очень полезная статейка,
Очень полезная статейка, спасибо помогло при здаче на права.
А что сейчас где-то при
А что сейчас где-то при "сдаче на права" спрашивают устройство автомобиля?
Базовое устройство автомобиля
Базовое устройство автомобиля необходимо знать обязательно. При сдаче экзаменов по ПДД (на права) есть вопросы касающиеся неисправностей при которых дальнейшее движение запрещено - вот тут, к примеру, без знания общего устройства автомобиля никак не обоитись.
Отправить комментарий