- История создания первых авто
- Строение автомобиля для чайников
- Назначение автомобиля
- Общее устройство автомобиля
- Устройство двигателя автомобиля
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Система электрооборудования
- Вождение для чайников
- Техническое обслуживание и ремонт
Oleg Ratiev вт, 2010-01-12 00:54
Насос-ускоритель представляет из себя колодец, в котором перемещается поршень. Поршень имеет общий привод со штоком экономайзера. В нижней части колодца насоса-ускорителя находится обратный шариковый клапан. Быстрое опускание поршня при резком открытии дросселя повышает давление в колодце, под действием которого обратный шариковый клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается. Порция топлива, находившаяся в колодце насоса-ускорителя, впрыскивается через распылитель-жиклер насоса-ускорителя непосредственно в смесительную камеру карбюратора и обогащает горючую смесь.Изображение насоса-ускорителя смотрите ниже (рис. 20)
Отправить комментарий