При длительном перерыве в пользовании автомобилем шины разгружают, т. е. вывешивают автомобиль, устанавливая подставки под переднюю подвеску и задний мост. В случае прокола или повреждения покрышки и камеры их следует ремонтировать в вулканизационной мастерской. Обычно для временной замены поврежденной камеры водитель имеет запасную. Для ремонта камер используют также походные вулканизационные аппараты, действующие от аккумуляторной батареи.
При износе протектора, но общей сохранности, покрышку можно отдать на завод для реставрации. При монтаже шины вначале надевают на колесо один борт покрышки, затем в нее вкладывают камеру и в отверстие на ободе вставляют вентиль. После этого на обод колеса при помощи монтажных лопаток натягивают второй борт покрышки и накачивают камеру воздухом. Выходу воздуха из камеры обратно препятствует золотник (рис. 43), который ввертывается в вентиль при помощи колпачка. Для того чтобы камера легко отделялась от покрышки при демонтаже, камеру и покрышку надо во время монтажа натирать тальком.
сорри за вклинившийся
сорри за вклинившийся антиспам-код )))
Седая древность)).. Камерная
Седая древность)).. Камерная резина, наварка протектора... Если только это не про грузняк нижнекамский RTB2конечно...
Отправить комментарий