- История создания первых авто
- Строение автомобиля для чайников
- Назначение автомобиля
- Общее устройство автомобиля
- Устройство двигателя автомобиля
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Система электрооборудования
- Вождение для чайников
- Техническое обслуживание и ремонт
Oleg Ratiev пн, 2010-01-11 23:13
С помощью главной дозирующей системы в карбюраторе приготавливается горючая смесь для большинства режимов работы двигателя. Эта система включает в себя главный топливный жиклер, его распылитель, диффузоры жиклер экономайзера и воздушный жиклер (рис. 18).
Рис 18. Схема работы главной дозирующей системы карбюратора при средней нагрузке
При открытии дросселя наибольшее разрежение создается в диффузоре возле устья распылителя. Под действием этого разрежения топливо из поплавковой камеры проходит сначала через жиклер экономайзера, а затем через главный жиклер в канал распылителя, где оно смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер и отверстия в стенках распылителя. Воздух, перемешиваясь с топливом, способствует его распылению. Кроме того, при увеличении открытия дросселя разрежение в диффузоре быстро растет и может вызвать обогащение смеси.
Поступление воздуха в канал распылителя снижает разрежение возле устья главного жиклера, что препятствует обогащению смеси. Таким образом, происходит автоматическое корректирование состава смеси при работе двигателя на малых и средних нагрузках.
Отправить комментарий