Poll

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту хе@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

Фильтр тонкой очистки масла

В неполнопоточной системе фильтрации масляный фильтр тонкой очистки включен в систему смазки параллельно основной масляной магистрали (см. рис. 15). Через него проходит часть масла, следующего из фильтра грубой очистки, тогда как основное его количество идет к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к другим точкам смазки. Таким образом, постепенно все масло проходит через фильтр тонкой очистки и полностью очищается.

Фильтр тонкой очистки масла
Рис. 14. Масляный фильтр тонкой очистки

Поступая по трубке в стальной корпус этого фильтра, масло проходит через зазоры между пластинами картонного фильтрующего элемента, очищается и через центральную трубку стекает в поддон. Картонные пластины фильтрующего элемента способны улавливать более мелкие частицы, чем металлические пластины в фильтре грубой очистки. Загрязненный фильтрующий элемент заменяют по истечении срока, который указан в заводской инструкции.

Отстой из корпуса фильтра тонкой очистки сливают, отвернув пробку. Неисправности в системе смазки чаще всего заключаются в недостаточном или чрезмерном давлении масла в системе и его подтекании. Пониженное давление может быть в результате износа двигателя, недостатка масла в системе или малой его вязкости. Излишне высокое давление может создаваться вследствие повышенной вязкости масла или неправильной регулировки редукционного клапана насоса. Подтекание масла может возникнуть при ослаблении плотности соединений в системе, появлении трещин в маслопроводе, подводящем масло к фильтру тонкой очистки, и неисправных прокладках и сальниках.

Ежедневно водитель обязан:

  • проверять уровень масла и при необходимости доливать его;
  • очищать поворотом рукоятки пластины фильтрующего элемента грубой очистки (если он присутствует);
  • следить за креплением маслопроводов и не допускать подтекание масла.

Периодически: заменяют масло, фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и промывают всю систему смазки.

 #

Масло не фильтруется

Действие фильтра тонкой очистки масла продолжается до заполнения осадками полостей между дисками и прокладками, после чего фильтрация прекращается и фильтрующий элемент должен быть заменен новым.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.


Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя
© 2009-2021 AvtoLegko.ru
Изучите строение автомобиля для чайников: главное в авто - это двигатель, запомните основные части двигателя!
Как самому сделать техническое обслуживание и ремонт автомобиля?
Основы безопасного вождения для чайников в этом разделе.
Развитие и совершенствование: история конструкции автомобиля с момента возникновения идеи.


Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и защищена законом "Об авторском праве" Российской Федерации. Копирование материалов сайта разрешается только с позволения администрации. При любом копировании материалов сайта прямая индексируемая ссылка на источник https://avtolegko.ru является обязательной!