Ниже приведен список проблем дизельных двигателей и возможных причин. Если Вас беспокоит одна или несколько нижеперечисленных проблем с Вашим любимым автомобилем не откладывайте ремонт на потом. Как показывает практика - это "потом" растягивается на очень долгий срок и приводит к еще более худшим проблемам и дорогостоящим ремонтам.
1. Дизельный двигатель не заводится в холодную погоду:
- неправильно используется система предварительного подогрева
- неисправность системы предварительного подогрева
- парафинизация топлива (очень холодно или летнее дизтопливо)
- неисправность механизма холодного пуска
2. Дизельный двигатель не заводится в теплую и холодную погоду:
- недостаточная частота вращения стартера
- недостаточная компрессия
- отсутствие топлива в баке
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- загрязнение топлива
- неисправность электромагнитного клапана
- внутренняя поломка ТНВД
3. Недостаточная частота вращения стартера:
- аккумуляторная батарея недостаточной емкости
- масло не соответствует требованиям производителя двигателя
- высокое сопротивление в электрической цепи стартера
- неисправность стартера
4. Двигатель трудно заводится:
- неправильная процедура пуска двигателя
- неисправность стартера или аккумуляторной батареи
- неисправность системы предпускового подогрева
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- недостаточная компрессия
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунки/форсунок
- неправильно выставлен момент впрыска
- внутренняя поломка ТНВД
5. Дизельный двигатель заводится, но сразу глохнет:
- мало топлива в баке
- воздух в топливе
- неправильно установлены обороты холостого хода
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
- неисправность форсунок
6. Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива:
- неисправность электромагнитного клапана
7. Нестабильная работа на холостых оборотах:
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- пружины клапанов ослабли или сломались
- недостаточная компрессия
- перегрев
- неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
8. Недостаток мощности:
- необходимо проверить тягу акселератора
- необходимо проверить тягу ТНВД
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- недостаточное давление турбонаддува
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
9. Чрезмерный расход топлива:
- внешняя утечка
- топливо протекает в поддон двигателя
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
10. Двигатель сильно стучит:
- воздух в топливной системе
- некачественное топливо
- неисправность форсунок
- пружины клапанов ослабли или сломались
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- поршневые кольца изношены или сломались
- износ цилиндропоршневой группы
- поврежден или слома подшипник коленвала
- износ рапредвала
11. Выхлоп черного цвета:
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- недостаточное давление турбонаддува
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунок
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность ТНВД
12. Выхлоп голубого или белого цвета:
- некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя
- неисправность свечей накаливания или реле этих свечей(дым только при запуске)
- загрязнен воздушный фильтр
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность форсунок или теплоотражателей
- неисправно уплотнение клапана(штока)
- недостаточная компрессия
- прокладка блока повреждена
- поршневые кольца изношены или сломались
- изношена цилиндропоршневая группа
13. Чрезмерный расход масла:
- внешняя утечка
- некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло
- уровень масла в двигателе слишком высок
- дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
- утечка масла из масляной системы в топливную
- утечка масла из дополнительного оборудования
- утечка масла из масляной системы в систему охлаждения
- утечка масла в ТНВД
- загрязнен воздушный фильтр
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- лаковые отложения на стенках цилиндра
- поршневые кольца изношены или сломались
- изношена цилиндропоршневая группа
- износ направляющей/штока клапана
- износ уплотнений штока клапана
14. Перегрев дизельного двигателя:
- утечка охлаждающей жидкости
- слишком высокий уровень масла
- поломка вентилятора
- насос системы охлаждения неисправен
- неисправен радиатор
- патрубки системы охлаждения повреждены
- термостат неисправен
- воздушный фильтр загрязнен
- повреждена прокладка блока
- дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
- деформация головки блока или трещины в ней
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска (слишком рано)
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
15. Повышенное давление в картере:
- дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
- негерметичность в вакуумном насосе
- поршневые кольца сломались
- повреждена прокладка блока
16. Неустойчивая работа дизельного двигателя:
- неправильная рабочая температура
- тяга акселератора нуждается в регулировке
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- неправильно подсоединены трубки к форсункам
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- пружины клапанов ослабли или сломались
- недостаточная компрессия
- ослабло крепление ТНВД
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность ТНВД
17. Чрезмерная вибрация:
- тяга акселератора нуждается в регулировке
- крепление двигателя ослабло или изношено
- вентилятор неисправен
- гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление
- неправильно подсоединены форсунки
- ослабло крепление маховика
- недостаточная компрессия
18. Низкое давление масла:
- уровень масла низок
- масло не соответствует требованиям производителя
- масляный фильтр загрязнен
- перегрев
- масло загрязнено
- датчик масляного давления неисправен
- фильтр грубой очистки загрязнен
- всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита
- поврежден предохранительный клапан
- изношен насос
- изношены подшипники коленвала
19. Высокое давление масла:
- масло не соответствует требованиям производителя
- неисправен датчик
- поврежден предохранительный клапан
а что может быть такое, что
а что может быть такое, что дизель орёт как бешеный, из трубы дым валит чёрными клубами и "кидает" то ли масло, то ли саляру?
У меня проблема была
У меня проблема была действительно в аккумуляторе. Купил новый АКБ в магазине. Там на месте и установили - проблема исчезла
Отправить комментарий