Logan NEW ср, 2016-01-06 06:30
- Правило трех "Д" – ДДД – Дай Дорогу Дураку
- Сохрани автомобиль – сохранишь себя.
- Во всех дорожных ситуациях - на первом месте – безопасность, а ПДД – на втором (т.е. не правила главное, а понимание «духа дороги», чувство опасности и создание условий безопасности).
- Ехать предсказуемо для соседей по дороге.
Обо всех предстоящих изменениях своего равномерного прямолинейного движения информируйте соседей по дороге. Им это важно знать, чтобы предвидеть Ваши действия и соответственно откорректировать свои, чтобы не было повода для неприятного знакомства. - Алгоритм действий для изменения направления движения:
Подумал – Посмотрел вокруг – всех Предупредил (включил поворотинки) – убедился, что заметили и Поняли – и только тогда Повернул – правило 5-ти П. - Не обгонять, если встречную полосу не видно на расстояние достаточное для обгона (плохая видимость, перед подъемом, поворотом…)
- Животные на дороге – попытайся объехать или затормозить,
НО - сбивай, если не можешь спасти не теряя контроль над автомобилем и не вызывая аварийную ситуацию на дороге.. - Догнал – обгоняй – это правило дальнобойщиков.
В городе – догнал – подумай, стоит ли обгонять? – здесь все очень многозначно. - Лужа – ловушка!!! После дождя глубокая яма на дороге смотрится очень безобидно … пока не упадешь в нее колесом, ударившись с размаху днищем об ее острый край. Знакомо? Иногда встречается во дворах и в проездах между домами. Въезжать – медленно. Лучше объехать. На обочине лужа может быть слишком глубокой, чтобы Вы из нее выехали самостоятельно.
- Разъезды в узких местах – двигайся посередине. Пытаться разъехаться с кем-либо на узкой дорожке чревато ободранными боками. Одно неосторожное движение встречного неопытного водителя принесет Вам массу проблем и много потерянного времени. Быстрее всего сдать назад и не пытаться выяснять, кто это должен сделать. Обычно это делает более опытный и адекватный.
- Не подставляй (других водителей), т.е. не вынуждай их своими действиями к рискованным маневрам – можешь пострадать сам и создать проблемы другим людям.
- Никаких незакрепленных предметов не должно быть на коврике под ногами водителя или под водительским сиденьем - может подкатиться либо под педаль тормоза, либо под тормозящую ногу и неожиданность приятной не будет.
ЗИМА сложностей добавляет - дороги скользкие.
Старая водительская мудрость становится еще более актуальной: "Важно не быстро разгоняться, а вовремя останавливаться"
За рулем все надо делать с запасом прочности и безопасности:
- о своих действиях информировать заранее,
- от части обгонов отказаться,
- скорость снизить,
- дистанции увеличить,
- глазами в потоке машин пытаться вычислить тех, кто едет рискованно, неадекватно и держать их на контроле.
- техническое состояние Вашего автомобиля должно быть на уровне - в первую очередь тормоза, колеса, масло в двигателе, жидкость стеклоомывателя и аккумулятор.
Успехов Вам и беспроблемной зимы.
- А в Вашей автомобильной жизни были впечатления, связанные с этими пунктами?
- Как Вы из сложившейся ситуации вышли? Пожалуйста, расскажите об этом всем читателям сайта. Ваш материал может быть очень полезен тысячам читателей сайта.
- Возможно Вы что-то сможете добавить к этим 12-ти правилам? Каждый новый пункт добавленный Вами может нести Ваше имя (если Вы будете не против).
Читатели ждут Ваши комментарии. Возможно появились вопросы?
Пишите.