Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Остановиться вовремя - это не главное, главное - суметь припарковаться в нужном месте

Расчёт поворота дороги

Автомобиль при повороте направо движется в первом ряду (рис. 60), при повороте налево в крайнем левом ряду. Движение автомобиля на повороте требует от водителя умелого пользования рулевым управлением. Рулевое колесо при этом надо перехватывать (рис. 61). При подъезде к перекрестку улицы или дороги в поперечном направлении просматриваются плохо. Поэтому на перекрестках, на которых нет светофоров и регулировщиков, надо перед поворотом остановиться.

Повороты
58. Начинающий водитель ведет автомобиль извилисто — значит, он еще не научился
59. Подготовка автомобиля к повороту на дороге
60. Водители строго соблюдают правила при поворотах на перекрестке

Здесь надо умело выбирать место для остановки, чтобы не мешать движению пешеходов и транспортных средств. Начинающие часто делают ошибки, останавливая автомобиль либо далеко от перекрестка, либо уже в пределах перекрестка. Кроме того, часто обстановка позволяет поворачивать автомобиль без остановки. Водитель должен быстро и правильно реагировать на дорожную обстановку. Особое внимание необходимо уделить левому повороту, так как здесь опасность может быть как слева, так и справа. Для отработки поворотов выбирают улицы и дороги с небольшим движением автомобилей и пешеходов. Полезно делать сначала одни правые повороты, каждый раз анализировать ошибки и вновь повторять эти же повороты. Затем перейти к серии левых поворотов. И только после этого можно поворачивать автомобиль в любую сторону. На улицах и во дворах приходится разворачивать автомобиль с применением заднего хода. При развороте автомобиля включают сигнал левого поворота (рис. 62), первую передачу, смотрят вперед и в зеркало заднего вида. Скорость при выполнении этого маневра должна быть минимальной, чтобы успеть повернуть колеса автомобиля влево и поставить его поперек улицы. Подъезжая к краю противоположной части улицы, надо подготовить колеса к движению назад, поворачивая их направо, при этом колеса не должны ударяться о борт тротуара (рис. 63). После этого включают заднюю передачу, осматриваются и начинают движение назад. Заканчивая подачу автомобиля назад, колеса подготавливают при помощи рулевого колеса для движения прямо. В узком проезде приходится повторять этот маневр. Дороги и улицы имеют выпуклость (поперечную кривизну). Поэтому при развороте автомобиль катится произвольно в сторону тротуара. Здесь водителю надо научиться затормаживать колеса ручным тормозом. Наиболее трудно начинать движение после остановки на подъеме улицы или дороги. При трогании автомобиля с места нужно энергично увеличивать число оборотов коленчатого вала двигателя, умело отпускать рукоятку ручного тормоза, координируя это с включением сцепления.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя