Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Российский автомобиль - средство передвижения для поиска к нему запчастей.

Устройство и назначение маховика двигателя

Маховик или так называемое маховое колесо, представляет собой устройство из массивного диска (тяжелое колесо), расположенное на валу двигателя. Основное назначение маховика заключается в накапливании кинетической энергии движения. С помощью этой накопленной энергии он выводит поршни из мертвых точек и создает равномерность вращения коленчатого вала.

Маховик изготавливают путем отливки из чугуна. На обод маховика напрессовывают зубчатый венец (изготовленный из стали), который вращается вместе с маховиком и используется при пуске двигателя от шестерни стартера. Габариты маховика определяют допустимыми отклонениями от номинальной частоты вращения кинетической энергии, которую маховик должен отдать машине в заданное время. Энергия, которая аккумулируется маховиком, соответствует пропорциям его массе и квадрату скорости её вращения. Так как скорость больше, чем больше удаление массы от оси вращения маховика, ему обычно придают форму колеса с массивным ободом.

Устройство маховика двигателя (3d модель)
Рис.1. Устройство маховика двигателя (3d модель): 1-вал; 2-обод.

 #

Здравствуйте, встал вопрос с

Здравствуйте, встал вопрос с выбором облегченного маховика...предложили весом ...в1!!!кг.???может-ли быть таким маховик и будет-ли ездить машина с такой деталью! Сколько ищу . меньше 4 кг. не встречал!...может он титановый??!...Спасибо, может проясните!...очень странно!...

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя