- История создания первых авто
- Строение автомобиля для чайников
- Назначение автомобиля
- Общее устройство автомобиля
- Устройство двигателя автомобиля
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Система электрооборудования
- Вождение для чайников
- Техническое обслуживание и ремонт
Oleg Ratiev пт, 2010-01-08 23:39
Маховик или так называемое маховое колесо, представляет собой устройство из массивного диска (тяжелое колесо), расположенное на валу двигателя. Основное назначение маховика заключается в накапливании кинетической энергии движения. С помощью этой накопленной энергии он выводит поршни из мертвых точек и создает равномерность вращения коленчатого вала.
Маховик изготавливают путем отливки из чугуна. На обод маховика напрессовывают зубчатый венец (изготовленный из стали), который вращается вместе с маховиком и используется при пуске двигателя от шестерни стартера. Габариты маховика определяют допустимыми отклонениями от номинальной частоты вращения кинетической энергии, которую маховик должен отдать машине в заданное время. Энергия, которая аккумулируется маховиком, соответствует пропорциям его массе и квадрату скорости её вращения. Так как скорость больше, чем больше удаление массы от оси вращения маховика, ему обычно придают форму колеса с массивным ободом.
Рис.1. Устройство маховика двигателя (3d модель): 1-вал; 2-обод.
Здравствуйте, встал вопрос с
Здравствуйте, встал вопрос с выбором облегченного маховика...предложили весом ...в1!!!кг.???может-ли быть таким маховик и будет-ли ездить машина с такой деталью! Сколько ищу . меньше 4 кг. не встречал!...может он титановый??!...Спасибо, может проясните!...очень странно!...
Отправить комментарий