Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Нельзя свистеть в машине, иначе полицейский патруль остановит. Ни в коем случае нельзя пересчитывать деньги в салоне: опытный оператор полосатой палочки слышит шорох банкнот на расстоянии до 10 км, так что полной проверки в таком случае не избежать.

Принцип работы ручного тормоза

Ручной тормоз или так называемый «Ручник» имеет механический привод от рукоятки вытяжного типа. На рис. 51 показан принцип работы ручного тормоза. Предназначен он для того, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Ручной тормоз также сможет удержать авто на уклоне в 16 градусов. Чтобы затормозить автомобиль, водитель натягивает рукоятку ручного тормоза на себя, увлекая вместе с ней проложенный в оболочке трос и коромысло. Коромысло уравнивает натяжение тросов и через них натягивает рычаги в тормозных устройствах правого и левого колес, которые, опираясь на планки, раздвигают тормозные колодки в разные стороны. Для оттормаживания колес автомобиля водитель должен немного потянуть на себя рукоятку ручного тормоза, повернуть и поставить ее в исходное положение.

Зимой ручником пользоваться нежелательно, особенно если сырая погода или когда большая влажность, шанс на то, что под действием мороза тормозные колодки могут примёрзнуть к тормозному барабану, и автомобиль будет обездвижен, очень велик. При отрицательных температурах для фиксации автомобиля достаточно включить первую или заднюю передачу. В случае, если ручник примерз желательно попробовать его отогреть теплым воздухом или, в крайнем случае, водой, а также в особо крайних случаях - попробовать его "сорвать" (покачав машину вручную вперед-назад, медленно начав движение, на внутренней стороне колеса потянуть отверткой рычажок ручного тормоза в заднюю сторону автомобиля.

Принцип работы ручного тормоза
Рис. 51. Принцип работы ручного тормоза.

Мы советуем Вам следить за ручным тормозом и время от времени регулировать его. Эта несложная процедура, сможет помочь вам в дальнейшем избежать неприятных ситуаций.

 #

Что за чушь? Почему зимой

Что за чушь? Почему зимой ручником пользоваться нежелательно? С автоматами понятно, а на механике?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя