Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Думаю, что все в России, знают: Зачем во дворах домов нужны тротуары? Правильно, для парковки личных машин! А пешеходы летать должны научиться…

Принцип работы клапанов двигателя

КЛАПАНА различают две части: головку и стержень. Головка имеет конусообразную (45°) рабочую часть — фаску, которой прилегает к седлу такой же формы. Стержень клапана вставлен в направляющую втулку. На конце стержня кольцеобразная выточка, в которую вставляют сухарики. На сухарики опирается шайба, служащая в свою очередь опорой для пружины, прижимающей клапан к седлу, а толкатель — к поверхности кулачка распределительного вала. Распределительный вал изготавливают из стали. Кроме кулачков (по два на каждый цилиндр) и закрепленной на шпонке распределительной шестерни, он имеет шестерню со спиральным зубом для привода в действие масляного насоса и прерывателя-распределителя и эксцентрик для привода топливного насоса. Все эти части для повышения износостойкости подвергают закалке.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя