Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Облажаться - стать счастливым обладателем Лады

Общее устройство автомобиля

Рассмотрим "в двух словах" общее устройство автомобиля. Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова (см. рис. 1).

На изучаемых автомобилях установлен двигатель внутреннего сгорания, в котором химическая энергия горения топлива превращается в механическую работу.

Шасси составляет основу автомобиля и состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
Трансмиссия автомобиля состоит из механизмов и узлов, предназначенных для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим (в большинстве случаев задним) колесам автомобиля. К трасмисcии автомобиля относятся:

  • сцепление
  • коробка передач,
  • карданная передача,
  • главная передача,
  • дифференциал и
  • приводные валы колес (полуоси).

Крутящим моментом называется момент силы, под действием которой происходит вращение тела. Он определяется как произведение силы на плечо, на котором она приложена.

Сцепление предназначено для плавного соединения двигателя с другими агрегатами и узлами трансмиссии и временного их разобщения. Оно расположено между двигателем и коробкой передач.
Коробка передач позволяет изменять крутящий момент, который передается от двигателя к ведущим колесам автомобиля, разъединять двигатель и ведущие колеса, а также дает возможность автомобилю двигаться задним ходом.
Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом.
Главная передача увеличивает крутящий момент, который к ней подводится, и передает его под прямым углом на приводные валы.
Дифференциал обеспечивает ведущим колесам автомобиля вращение с неодинаковым числом оборотов, что необходимо при движении на поворотах и по неровной дороге.
Приводные валы колес (полуоси) предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего мостов, соединенных с рамой при помощи рессор.
Передние и задние мосты имеют колеса, которые могут быть управляемыми и ведущими.

Механизмы управления служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и удержания его в неподвижном состоянии. К ним относятся рулевое управление и тормоза.

Кузов грузового автомобиля состоит из кабины водителя и грузовой платформы.
Кузов легкового автомобиля цельнометаллический, приспособлен для размещения в нем пассажиров. К кузову относятся также и детали оперения: крылья, капот, облицовка, брызговики, сполеры.

Общее устройство автомобиля
Рис. 1. Общее устройство автомобиля на примере ЗИЛ-130

 #

Очень хочу купить машину, а в

Очень хочу купить машину, а в семье никто не разбирается. Вот решила заняться самоизучением. Спасибо, все доступно и понятно написано.

 
 #

Доступно ей и понятно. Сейчас

Доступно ей и понятно. Сейчас проверим. Ну-ка барышня, расскажите-ка что такое подвеска автомобиля?
А какой клиренс и привод лучше всего подходят для езды по нашим дорогам?
А каков межсервисный интервал замены масла в авто и какая разница в давлении в шинах должна быть в летний и зимний сезоны?
Можно ли зимой ездить на липучке и можно ли самому без тех сервиса доливать масло в двигатель? А в коробку передач?
А сколько по времени надо прогревать автомобиль перед поездкой и на какой скорости можно безопасно входить в повороты?
Можно ли обгонять фуру справа и выезжать на полосу встречного движения в гору, если есть туман?

 
 #

Надо уделить больше внимания

Надо уделить больше внимания вождению!

 
 #

спасибо,очень помогло при

спасибо,очень помогло при написании лаб.работы

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя