Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса.

Назначение термостата

ТЕРМОСТАТ (рис. 11) установлен в отводящем патрубке рубашки охлаждения. Он состоит из корпуса, клапана, связанного с ним стержня и гофрированного баллона. Все эти детали изготовлены из латуни. Внутри гофрированного баллона находится смесь спирта с водой — легкокипящая жидкость. Пока двигатель холодный, клапан термостата закрыт (см рис. 11, а) и находящаяся в рубашке охлаждения вода не может пройти в радиатор. Как только вода нагреется, спирт, наполняющий гофрированный баллон термостата, начнет испаряться, давление внутри баллона повысится, и баллон, растягиваясь по высоте, откроет клапан термостата (см рис. 11, б). После этого вода поступает в радиатор для охлаждения. Начало открытия клапана термостата происходит при температуре воды около 80°С, а при температуре 90°С клапан термостата открывается полностью и вода беспрепятственно циркулирует в системе охлаждения. Если температура в системе охлаждения понизится, то клапан термостата вновь закроется и не пропустит воду в радиатор, пока она не достигнет установленной температуры.

Действие термостата

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ. Двигатель обычно ставят на резиновые опоры. Во время работы он может слегка колебаться и по отношению к радиатору изменять свое положение. Поэтому соединять двигатель и радиатор между собой жестко нельзя, и для этого применяют прорезиненные шланги, которые надевают на металлические патрубки. Шланги на патрубках крепят при помощи хомутиков.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя