Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
При езде по встречке ваш кошелек худеет прямо пропорционально квадрату скорости

Насос ускоритель

Насос-ускоритель представляет из себя колодец, в котором перемещается поршень. Поршень имеет общий привод со штоком экономайзера. В нижней части колодца насоса-ускорителя находится обратный шариковый клапан. Быстрое опускание поршня при резком открытии дросселя повышает давление в колодце, под действием которого обратный шариковый клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается. Порция топлива, находившаяся в колодце насоса-ускорителя, впрыскивается через распылитель-жиклер насоса-ускорителя непосредственно в смесительную камеру карбюратора и обогащает горючую смесь.Изображение насоса-ускорителя смотрите ниже (рис. 20)

Схема работы насоса-ускорителя

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя