Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Смотря на каждую новую модель автомобиля, понимаешь, что все предыдущие были просто горькой ошибкой!

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Как же работает двигатель?

В цилиндре происходит сгорание топлива и преобразование тепловой энергии в механическую работу. Для этого в цилиндре имеется поршень, который при помощи пальца и шатуна связан с коленчатым валом (см. рис. 4 на странице: Устройство двигателя автомобиля). Поршень движется в цилиндре возвратно-поступательно, а коленчатый вал вращается.

Детали и составные части кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Рис. 5. Детали и составные части кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

Как тогда одно движение преобразуется в другое?

Это преобразование выполняет кривошипно-шатунный механизм (рис. 5). Поршень свободно надет на поршневой палец, одновременно "проходящий" через верхнюю головку шатуна. Нижняя разъемная головка шатуна охватывает шейку коленчатого вала. Такую шейку называют шатунной. Эта шейка смещена относительно других шеек, называемых коренными, на некоторое расстояние. Коренные и "шатунная" шейки связаны между собой пластинами почти прямоугольной формы — щеками. Щеки вместе с коренными и шатунной шейкой образуют кривошип. Коренные шейки коленчатого вала являются его осью и вращаются в подшипниках, расположенных в картере (основании) цилиндра. Шатунная шейка, как любая точка на ободе колеса, вынуждена вращаться относительно своей оси, описывая окружность, радиус которой называется радиусом кривошипа.

 #

просто супер спасиба всем кто

просто супер спасиба всем кто создили это сайт

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя