Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Виды технического обслуживания автомобилей

При техническом обслуживании производится в принудительном порядке обязательный, заранее установленный комплекс работ и, кроме того, ряд дополнительных, необходимость проведения которых выявляется при контроле технического состояния узлов и механизмов.

Ремонт автомобиля или агрегата осуществляется только по потребности, после того как установлена его необходимость.

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню выполняемых работ и трудоемкости подразделяется на следующие виды:

  • Ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  • Первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • Второе техническое обслуживание (ТО-2).

В ежедневное обслуживание входят общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля, также заправка его топливом, маслом и водой.

Основным назначением первого и второго технического обслуживания является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

Автомобили разных типов и марок различаются сложностью конструкции, количеством точек смазки, крепежных соединений, мест регулировки. Поэтому объем работ технического обслуживания будет неодинаковым для автомобилей разных типов.

Скорость нарастания неисправностей, в том числе и изнашивания, в большой степени зависит от дорожных условий, в которых используется автомобиль. Таким образом, периодичность технического обслуживания, т. е. величина пробега между обслуживаниями, установлена с учетом не только типа подвижного состава, но и дорожных условий.

Действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденным Государственным Комитетом Совета Министров СНГ по автоматизации и машиностроению при Госплане СНГ и обязательным для всех автотранспортных организаций, установлена периодичность технического обслуживания, приведенная в табл. 20. Ежедневное обслуживание выполняется один раз в сутки — после работы подвижного состава на линии.

Если среднемесячный пробег автомобилей меньше периодичности для ТО-1, то оно производится не реже одного раза в месяц, а ТО-2 — не реже одного раза в полгода. Подготовку автомобиля к сезонной эксплуатации совмещают с очередным ТО-2.

В каждом автохозяйстве ежемесячно составляется план-график технического обслуживания, в котором в соответствии с ожидаемым суточным пробегом устанавливается, в какой день месяца и на какой вид обслуживания должен быть поставлен каждый автомобиль. Этот план-график может корректироваться при изменении фактического пробега автомобиля.

Как указывалось, для каждого вида технического обслуживания установлен перечень основных операций.

При ежедневном обслуживании производится внешний осмотр автомобиля, проверяется наличие и действие

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя