Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Водитель, помни: даже в бардачке должен быть порядок!

Проблемы дизельных двигателей и возможные причины неисправностей

Ниже приведен список проблем дизельных двигателей и возможных причин. Если Вас беспокоит одна или несколько нижеперечисленных проблем с Вашим любимым автомобилем не откладывайте ремонт на потом. Как показывает практика - это "потом" растягивается на очень долгий срок и приводит к еще более худшим проблемам и дорогостоящим ремонтам.

1. Дизельный двигатель не заводится в холодную погоду:

  • неправильно используется система предварительного подогрева
  • неисправность системы предварительного подогрева
  • парафинизация топлива (очень холодно или летнее дизтопливо)
  • неисправность механизма холодного пуска

2. Дизельный двигатель не заводится в теплую и холодную погоду:

  • недостаточная частота вращения стартера
  • недостаточная компрессия
  • отсутствие топлива в баке
  • воздух в топливе
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
  • загрязнение топлива
  • неисправность электромагнитного клапана
  • внутренняя поломка ТНВД

3. Недостаточная частота вращения стартера:

  • аккумуляторная батарея недостаточной емкости
  • масло не соответствует требованиям производителя двигателя
  • высокое сопротивление в электрической цепи стартера
  • неисправность стартера

4. Двигатель трудно заводится:

  • неправильная процедура пуска двигателя
  • неисправность стартера или аккумуляторной батареи
  • неисправность системы предпускового подогрева
  • воздух в топливе
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
  • недостаточная компрессия
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения
  • неисправность форсунки/форсунок
  • неправильно выставлен момент впрыска
  • внутренняя поломка ТНВД

5. Дизельный двигатель заводится, но сразу глохнет:

  • мало топлива в баке
  • воздух в топливе
  • неправильно установлены обороты холостого хода
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
  • воздушный фильтр загрязнен
  • дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
  • неисправность форсунок

6. Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива:

  • неисправность электромагнитного клапана

7. Нестабильная работа на холостых оборотах:

  • воздушный фильтр загрязнен
  • дополнительное сопротивление во впускной системе
  • воздух в топливе
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов
  • пружины клапанов ослабли или сломались
  • недостаточная компрессия
  • перегрев
  • неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения
  • неисправность форсунок
  • неисправность ТНВД

8. Недостаток мощности:

  • необходимо проверить тягу акселератора
  • необходимо проверить тягу ТНВД
  • воздушный фильтр загрязнен
  • дополнительное сопротивление во впускной системе
  • воздух в топливе
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения
  • неправильно установлен момент впрыска
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе
  • недостаточное давление турбонаддува
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов
  • недостаточная компрессия
  • неисправность форсунок
  • неисправность ТНВД

9. Чрезмерный расход топлива:

  • внешняя утечка
  • топливо протекает в поддон двигателя
  • воздушный фильтр загрязнен
  • дополнительное сопротивление во впускной системе
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов
  • недостаточная компрессия
  • неправильно установлен момент впрыска
  • неисправность форсунок
  • неисправность ТНВД

10. Двигатель сильно стучит:

  • воздух в топливной системе
  • некачественное топливо
  • неисправность форсунок
  • пружины клапанов ослабли или сломались
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения
  • неправильно установлен момент впрыска
  • поршневые кольца изношены или сломались
  • износ цилиндропоршневой группы
  • поврежден или слома подшипник коленвала
  • износ рапредвала

11. Выхлоп черного цвета:

  • воздушный фильтр загрязнен
  • дополнительное сопротивление во впускной системе
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов
  • недостаточная компрессия
  • недостаточное давление турбонаддува
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения
  • неисправность форсунок
  • неправильно установлен момент впрыска
  • неисправность ТНВД

12. Выхлоп голубого или белого цвета:

  • некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя
  • неисправность свечей накаливания или реле этих свечей(дым только при запуске)
  • загрязнен воздушный фильтр
  • дополнительное сопротивление во впускной системе
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения
  • неправильно установлен момент впрыска
  • неисправность форсунок или теплоотражателей
  • неисправно уплотнение клапана(штока)
  • недостаточная компрессия
  • прокладка блока повреждена
  • поршневые кольца изношены или сломались
  • изношена цилиндропоршневая группа

13. Чрезмерный расход масла:

  • внешняя утечка
  • некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло
  • уровень масла в двигателе слишком высок
  • дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
  • утечка масла из масляной системы в топливную
  • утечка масла из дополнительного оборудования
  • утечка масла из масляной системы в систему охлаждения
  • утечка масла в ТНВД
  • загрязнен воздушный фильтр
  • дополнительное сопротивление во впускной системе
  • лаковые отложения на стенках цилиндра
  • поршневые кольца изношены или сломались
  • изношена цилиндропоршневая группа
  • износ направляющей/штока клапана
  • износ уплотнений штока клапана

14. Перегрев дизельного двигателя:

  • утечка охлаждающей жидкости
  • слишком высокий уровень масла
  • поломка вентилятора
  • насос системы охлаждения неисправен
  • неисправен радиатор
  • патрубки системы охлаждения повреждены
  • термостат неисправен
  • воздушный фильтр загрязнен
  • повреждена прокладка блока
  • дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
  • деформация головки блока или трещины в ней
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения
  • неправильно установлен момент впрыска (слишком рано)
  • неисправность форсунок
  • неисправность ТНВД

15. Повышенное давление в картере:

  • дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
  • негерметичность в вакуумном насосе
  • поршневые кольца сломались
  • повреждена прокладка блока

16. Неустойчивая работа дизельного двигателя:

  • неправильная рабочая температура
  • тяга акселератора нуждается в регулировке
  • воздушный фильтр загрязнен
  • дополнительное сопротивление во впускной системе
  • воздух в топливе
  • неправильно подсоединены трубки к форсункам
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов
  • пружины клапанов ослабли или сломались
  • недостаточная компрессия
  • ослабло крепление ТНВД
  • неправильно установлен момент впрыска
  • неисправность ТНВД

17. Чрезмерная вибрация:

  • тяга акселератора нуждается в регулировке
  • крепление двигателя ослабло или изношено
  • вентилятор неисправен
  • гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление
  • неправильно подсоединены форсунки
  • ослабло крепление маховика
  • недостаточная компрессия

18. Низкое давление масла:

  • уровень масла низок
  • масло не соответствует требованиям производителя
  • масляный фильтр загрязнен
  • перегрев
  • масло загрязнено
  • датчик масляного давления неисправен
  • фильтр грубой очистки загрязнен
  • всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита
  • поврежден предохранительный клапан
  • изношен насос
  • изношены подшипники коленвала

19. Высокое давление масла:

  • масло не соответствует требованиям производителя
  • неисправен датчик
  • поврежден предохранительный клапан
 #

а что может быть такое, что

а что может быть такое, что дизель орёт как бешеный, из трубы дым валит чёрными клубами и "кидает" то ли масло, то ли саляру?

 
 #

У меня проблема была

У меня проблема была действительно в аккумуляторе. Купил новый АКБ в магазине. Там на месте и установили - проблема исчезла

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя