Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.

Первые машины с двигателем на бензине

В XIX веке строилось много паровых автомобилей. Наибольшее распространение они получили в Англии для перевозки пассажиров. В России также создавали паровые автомобили. Так, на Урале Амосом Черепановым был построен „паровой слон". Этот автомобиль надежно около 20 лет работал на перевозке руды в районе Нижнего Тагила. Однако широкого распространения такие автомобили не получили, так как паровые двигатели оставались тяжелыми и громоздкими, а дороги — плохими.

Требовалось создать какой-то новый, более легкий, достаточной мощности и компактный двигатель. В разных странах над этим работали многие изобретатели. В 1860 г. Ленуар во Франции создал двигатель внутреннего сгорания, работавший на светильном газе. В 1876 г. инженер Отто в Германии построил первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. В 1882—1884 гг. О. С. Костович построил в России на Охтенской судоверфи восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, для которого в качестве топлива использовали бензин. Изобретательность и усилия многих людей позволили приблизить время создания "бензинового дорожного экипажа": в 1885 г. немец Бенц поставил бензиновый двигатель на трехколесную повозку. 26 января 1886 года — Карл Бенц патентует свою «самобеглую коляску» с двигателем примерно в одну лошадиную силу. Этот день и считается днем рождения автомобиля. 1888 год — автомобиль Карла Бенца получает Большую золотую медаль на выставке в Мюнхене. А соотечественник Бенца, Даймлер ставит бензиновый двигатель на двухколесный самокат (мотоцикл), запатентовав его как „экипаж с газовым или керосиновым двигателем". С этого времени и начинается изготовление автомобиля, который развился в современный его тип. Двигатель внутреннего сгорания открыл широкие возможности для конструкторов — они стали создавать удобные и быстроходные автомобили. В конце XIX века автомобилестроение начало быстро развиваться, а в XX веке — превратилось в передовую и массовую отрасль промышленности.

Несмотря на большие усилия русских изобретателей, в дореволюционное время в России было выпущено на Рижском Русско-Балтийском вагоностроительном заводе всего лишь 450 автомобилей. Многие их детали и узлы еще были иностранного производства. Потребность России в автомобилях удовлетворялась главным образом ввозом из-за границы.

Автомобильная промышленность как отрасль индустриального производства возникла в нашей стране только при Советской власти. Первые отечественные автомобили — грузовые машины — начал выпускать московский завод АМО (теперь Автомобильный завод им. И. А. Лихачева) в 1924 г.

Комментарии ВКонтакте

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя