Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Зачем на отечественных машинах ставить дорогие системы безопасности, если у нас есть бесплатная медицина, а для льготников ещё и бесплатные похороны?

12 правил безопасного вождения автомобиля

  1. Правило трех "Д" – ДДД – Дай Дорогу Дураку
  2. Сохрани автомобиль – сохранишь себя.
  3. Во всех дорожных ситуациях - на первом месте – безопасность, а ПДД – на втором (т.е. не правила главное, а понимание «духа дороги», чувство опасности и создание условий безопасности).
  4. Ехать предсказуемо для соседей по дороге.
    Обо всех предстоящих изменениях своего равномерного прямолинейного движения информируйте соседей по дороге. Им это важно знать, чтобы предвидеть Ваши действия и соответственно откорректировать свои, чтобы не было повода для неприятного знакомства.
  5. Алгоритм действий для изменения направления движения:
    Подумал – Посмотрел вокруг – всех Предупредил (включил поворотинки) – убедился, что заметили и Поняли – и только тогда Повернул – правило 5-ти П.
  6. Не обгонять, если встречную полосу не видно на расстояние достаточное для обгона (плохая видимость, перед подъемом, поворотом…)
  7. Животные на дороге – попытайся объехать или затормозить,
    НО - сбивай, если не можешь спасти не теряя контроль над автомобилем и не вызывая аварийную ситуацию на дороге..
  8. Догнал – обгоняй – это правило дальнобойщиков.
    В городе – догнал – подумай, стоит ли обгонять? – здесь все очень многозначно.
  9. Лужа – ловушка!!! После дождя глубокая яма на дороге смотрится очень безобидно … пока не упадешь в нее колесом, ударившись с размаху днищем об ее острый край. Знакомо? Иногда встречается во дворах и в проездах между домами. Въезжать – медленно. Лучше объехать. На обочине лужа может быть слишком глубокой, чтобы Вы из нее выехали самостоятельно.
  10. Разъезды в узких местах – двигайся посередине. Пытаться разъехаться с кем-либо на узкой дорожке чревато ободранными боками. Одно неосторожное движение встречного неопытного водителя принесет Вам массу проблем и много потерянного времени. Быстрее всего сдать назад и не пытаться выяснять, кто это должен сделать. Обычно это делает более опытный и адекватный.
  11. Не подставляй (других водителей), т.е. не вынуждай их своими действиями к рискованным маневрам – можешь пострадать сам и создать проблемы другим людям.
  12. Никаких незакрепленных предметов не должно быть на коврике под ногами водителя или под водительским сиденьем - может подкатиться либо под педаль тормоза, либо под тормозящую ногу и неожиданность приятной не будет.

ЗИМА сложностей добавляет - дороги скользкие.
Старая водительская мудрость становится еще более актуальной: "Важно не быстро разгоняться, а вовремя останавливаться"

За рулем все надо делать с запасом прочности и безопасности:

  • о своих действиях информировать заранее,
  • от части обгонов отказаться,
  • скорость снизить,
  • дистанции увеличить,
  • глазами в потоке машин пытаться вычислить тех, кто едет рискованно, неадекватно и держать их на контроле.
  • техническое состояние Вашего автомобиля должно быть на уровне - в первую очередь тормоза, колеса, масло в двигателе, жидкость стеклоомывателя и аккумулятор.

Успехов Вам и беспроблемной зимы.

  • А в Вашей автомобильной жизни были впечатления, связанные с этими пунктами?
  • Как Вы из сложившейся ситуации вышли? Пожалуйста, расскажите об этом всем читателям сайта. Ваш материал может быть очень полезен тысячам читателей сайта.
  • Возможно Вы что-то сможете добавить к этим 12-ти правилам? Каждый новый пункт добавленный Вами может нести Ваше имя (если Вы будете не против).

Читатели ждут Ваши комментарии. Возможно появились вопросы?
Пишите.

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя