Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Хорошая штука лежачий полицейский регулирует, и переехать приятно

Как завести машину в мороз? Решим эту проблему вместе!

На улице холодно, иногда мороз, и у каждого автомобилиста, если, конечно, его машина не стоит в отапливаемом гараже, возникают проблемы с запуском холодного двигателя. Более того, в особо лютые заморозки, сложно не только завести машину в мороз, но даже попасть в салон автомобиля бывает достаточно затруднительно.

Вспомните, как часто у Вас портилось настроение по утрам, когда ваш автомобиль не желал заводиться. А как бывает обидно, когда счёт идёт на минуты, а вы не можете попасть даже в салон вашего «упрямого железного коня».

Однако не стоит ругать холодную погоду, срывать злость на ни в чём не повинной машине и жаловаться на судьбу – ведь решить эту проблему довольно просто, стоит лишь выполнить несколько не очень сложных рекомендаций.

Итак, чтобы завести машину в мороз - в первую очередь, нужно попасть в салон автомобиля, так как в морозы довольно часто замерзает замок в двери или даже сами двери. Для того чтобы этого не произошло, попытайтесь сделать следующее:

  • Чтобы двери автомобиля не замерзали в самые лютые холода, следует заранее промазать дверные резиновые уплотнители силиконовой смазкой.
  • Попробовать открыть все двери, вдруг какая-нибудь да откроется – дальше дело техники.
  • В магазинах продаются специальные аэрозоли и брелки-размораживатели, которые неплохо решают проблему замёрзшего замка. Попробуйте – может, поможет.
  • Обдайте замёрзший замок кипятком, принесённым из дома. Для этого, чтобы не терять ни секунды, перед уходом из квартиры вскипятите на всякий случай чайник.
  • Попытаться нагреть ключ (как вариант – зажигалкой), а затем вставить его в замок и осторожно, чтобы не сломать, повернуть.
  • Попробуйте залить в замок медицинский спирт (этот совет подходит больше для женщин).
  • И как жест «полного отчаяния», попытайтесь отогреть замок теплом своего дыхания (сжать ладонь в трубочку, приставить её к замку и подышать).

Предположим, что в автомобиль вы всё-таки попали. Теперь стоит вплотную заняться двигателем:

  • Не стоит включать стартер более чем на 10 секунд за одну попытку, так как в противном случае он будет перегреваться.
  • Перед тем как повернуть ключ в замке зажигания, «потренируйте» ваш аккумулятор (включите музыку, «помигайте» дальним светом) – то есть «разогрейте» его. Постарайтесь не переусердствовать, так как в противном случае аккумулятор просто «сядет».
  • Включите зажигание, но, перед тем как заводить двигатель, подождите несколько секунд, пока бензонасос накачивает бензин.
  • Автомобиль не заводится довольно долго – тогда жмём на педаль газа до упора и включаем стартер. Это приём поможет продуть камеры сгорания от топлива, которое скопилось там в результате неудачных попыток завести двигатель.
  • Если у вашей машины механическая коробка передач, тогда стоит включать стартер, выжав сцепление, а после того, как автомобиль заведётся, не отпускать педаль сцепления ещё несколько минут – это поможет вам облегчить запуск двигателя и значительно увеличит срок службы вашей КПП.
  • Включая стартер, нужно отключить в автомобиле для снижения нагрузки на аккумулятор все электроприборы.

Если предыдущие действия Вам не помогли, тогда нужно переходить к более радикальным мерам:

  1. Проверяем заряд аккумулятора и в случае необходимости подзаряжаем его или просто меняем.
  2. Как вариант – можно «прикурить» от другого автомобиля.
  3. Пробуем завести машину с так называемого «толкача» (для автомобилей с МКПП).
  4. Достаём свечи зажигания и либо меняем их, либо прокаливаем над газом.

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя