Опрос

Когда следует менять зимнюю резину на летнюю?:
Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Выбор б/у автомобиля мечты. Понты дороже денег?

Что выбрать? Новый, но маленький и/или не престижный автомобиль или подержанную машину мечты? У каждого из этих вариантов свои общеизвестные плюсы и минусы.

Но если уж вы склоняетесь к эмоциям, а не к цифрам, и подумываете о б/у автомобиле, возникает ещё один нюанс, а именно: да, у вас появится авто, которое будет большим/стильным/атмосферным/красивым/мощным (нужное подчеркнуть). Вместе с тем, ваш любимец, допустим, второго поколения, будет разительно уступать третьей или четвёртой генерации во всём, и в том числе, как ни прискорбно, в дизайне. А этот недостаток уже будет очевидным для всех, даже если они не особо разбираются в машинах, плюс выдавать ваш реальный бюджет.

Что же делать? Покупать совсем уж откровенный раритет? К счастью, совсем не обязательно. Если присмотреться, найдётся не так уж мало моделей, экстерьер которых от поколения к поколению менялся очень незначительно, порой настолько, что подобную смену вполне можно было бы назвать просто рестайлингом.

Если вы лояльны к классическим линиям, то ниже можете ознакомиться со всеми, или почти всеми, «классиками», представленными на нашем рынке, а также моделями, которые по ряду параметров тоже попадают под этот обзор, несмотря на то, что существенно отличаются от наследников или не имеют их вовсе.

А начнём мы с самых больших и сильных.

Классические внедорожники б/у:

  1. Mercedes G-Klasse. С 1979 г., от $ 10 000
  2. Jeep Wrangler YJ. 1986-1997 г.в., от $ 5 000
  3. Land Rover Defender. 1983-2007 г.в., от $ 7 000
  4. Honda HR-V. 1999-2005 г.в., от $ 8 000
  5. Suzuki Jimny. 1998-2006 г.в., от $ 7 000

Подробных тестов и отзывов по каждой модели предостаточно. Если вкратце, то G-Klasse и Honda самые комфортные и лёгкие в управлении, Jimny тоже довольно приятен, но не на трассе, Defender категорически утомляет в городе, а Wrangler – яркая вещь в себе, с прожорливыми моторами, по удобству эксплуатации – нечто среднее между парами G-Klasse/Honda и Defender/Jimny.

Классические легковые автомобили б/у:

  1. Jaguar XJ. 1986-1994 г.в., от $ 9 000
  2. Fiat Coupe. 1993-2001 г.в., от $ 6 000
  3. Volkswagen New Beetle. 1998-2009 г.в., от $ 10 000
  4. Smart. 1998-2001 г.в., от $ 5 000
  5. Mini. 2001-2006 г.в., от $ 12 000
  6. Chrysler PT Cruiser. 1999-2006 г.в., от $ 8 000
  7. Chrysler 300M. 1998-2003 г.в., от $ 12 000
  8. Alfa Romeo 156. 1997-2003 г.в., от $ 7 000
  9. Alfa Romeo 166. 1998-2003 г.в., от $ 8 000
  10. Alfa Romeo 147. 2000-2004 г.в., от $ 9 000
  11. Fiat 500. С 2008 г., от $ 12 000
  12. Audi TT. 1998-2006 г.в., от $ 14 000
  13. Audi A2. 2000-2007 г.в., от $ 9 000
  14. Citroen C4. 2004-2010 г.в., от $ 9 000
  15. Seat Leon. 2005-2010 г.в., от $ 12 000

Любите сериалы? Ну, тогда – краткое содержание предыдущих 15 серий (описание моделей классических авто):

  • Yaguar XJ и другие кошки с такой же аббревиатурой – винтажные агрессоры с капризным характером.
  • Fiat Coupe – вечно молодой стиляга. Острое рулевое и тормоза, удобный салон, но ненадёжные электрика и подвеска.
  • Volkswagen New Beetle – сейчас мы кого-то прижучим! Надёжный, просторный спереди, но жёсткий и тесноват сзади.
  • Smart – гораздо безопасней, чем кажется, но слаб в динамике.
  • Mini – самый практичный, качественный и душевный карт.
  • Chrysler PT Cruiser – «home, sweet home». Простор, работа на А-92, долговечность.
  • Chrysler 300M – «that’s real American style, man!». Мощный, долговечный, вместительный, с серьёзным аппетитом.
  • Alfa Romeo 156 – беллиссимо! Но на рынке много «трупов», плюс проблемы с качеством. До эпохи 159-й ещё далеко...
  • Alfa Romeo 166 – гранде, после рестайлинга – грандиссимо! Больше, солидней, может, не так много «убитых»? Увы…
  • Alfa Romeo 147 – просто престо! Самая беспроблемная из трёх сестёр, но скромнее в размерах.
  • Fiat 500 – не надо сю-сю, укусю! Не очень эргономичен, но кого это волнует?
  • Audi TT – ну могут же, если захотят! Медленно, но верно превращается в «неоклассика»…
  • Audi A2 – алюминиевый кузов и коллекционное будущее.
  • Citroen C4 – бьен, купе – тре бьен! Не блещет качеством и управляемостью, но комфортен.
  • Seat Leon – южанин с нордическим, стойким характером. Удачный микс Volkswagen и Audi.

Товары для автолюбителей

ПОИСК ПО САЙТУ:

Новости:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.




Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя